Библиотечно-информационное обеспечение.
Фонд художественной литературы находится в открытом доступе для читателей. Библиотечно-информационный центр укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой для детей; педагогической и методической литературой для педагогических работников, а также учебниками и учебными пособиями. Ценная литература, а также книги, имеющиеся в единственном экземпляре, расставлены на отдельном стеллаже для пользования в читальном зале.
Общая характеристика:
1.Общий фонд БИЦ – 23113 экз.;
2.Фонд учебников -12629 экз.;
3.Фонд на электронных носителях-666 экз.;
4.Художественная литератрура-4863 экз.;
5.Учебные пособия -1469 экз.;
6.Справочная литература-925 экз.;
7.Периодические издания.
Количество зарегистрированных пользователей БИЦ- 790 чел.
Фонд библиотеки формируется за счёт средств федерального бюджета.
Учебный фонд библиотечно-информационного центра соответствует требованиям ФГОС: учебники фонда входят в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключённых учебников, утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 г. №858; приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.02.2024 г. №119 «О внесении изменений в приложения №1 и №2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. №858 «Об утверждении Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключённых учебников
В библиотечно-информационном центре специальным образом организованы условия, которые активно способствуют формированию информационной культуры обучающихся (в широком смысле), их самостоятельной активности, а также повышению профессиональной квалификации учителей с помощью средств новых информационных технологий. В информационно-педагогической среде, которую представляет собой библиотечно-информационный центр, становятся возможными новые формы в организации познавательной, коммуникативной и креативной (творческой) деятельности всех ее потребителей (школьников, педагогического коллектива), в том числе, для создания собственных средств информации (видеоматериалов, газет, журналов и пр.), для участия в телекоммуникационных проектах.
Используемые формы работы: литературно-музыкальные гостиные, интеллектуальные игры, книжно-иллюстративные выставки, библиотечные уроки, беседы, выставки-обзоры, конкурсы рисунков, литературные игры и др.